15-05-2016
Чешский дворик объявляет о начале кампании по смене имиджа.
Смена имиджа ознаменует новый этап в развитии сети заведений. Компания стремится соответствовать требованиям времени и ожиданиям своих гостей и покупателей, поэтому после 5-летней успешной работы было принято решение обновить корпоративный стиль, объединив современность, надежность и традиции существующего бренда. Характерные черты: надежность, открытость, широкий и качественный ассортимент, индивидуальный подход к решению вопросов за годы работы стали визитной карточкой компании.
Новый имидж более точно отражает сферу деятельности компании и открывает новый этап в ее развитии. Цель изменения – следовать духу современности, более динамично реагировать на изменения рынка, предлагая гостям и покупателям самый полный спектр продуктов и услуг в области розничной торговли и ресторанного бизнеса.
Основные мероприятия по ребрендингу будут реализованы в третьем квартале 2016 года.